Русская Отделка — строим и отделываем

«Можно кирпичи продавать»: В Самаре покупательница «Эльдорадо» попала на брак, купив «кота в мешке»

06.06.2019 11:53

«Можно кирпичи продавать»: В Самаре покупательница «Эльдорадо» попала на брак, купив «кота в мешке»

Продавец «Эльдорадо», вопреки требованиям закона, не стал проверять качество товара в присутствии покупателя, чтобы «не нарушить упаковку», заявили в компании.

Многие россияне не раз сталкивались с несправедливостью, обманом, разного рода подтасовками и мухлежом, делая покупки. Хуже всего, когда этим промышляют крупные торговые сети, вроде «Эльдорадо». Как оказалось, сотрудники торговой сети принципиально не проверяют качество и комплектность реализуемой продукции.

О подобном случае, произошедшем в Самаре, в социальной сети Facebook рассказала одна из покупательниц магазина. Покупательница «Эльдорадо» утверждает, что попала на брак, купив «кота в мешке». На своей странице она опубликовала скрин переписки с представителем магазина, где пожаловалась на дефектный товар, который ей продали в одном из салонов сети. Продавец, по словам девушки, даже не проверил при продаже работоспособность техники и не заполнил гарантийный талон, что совершенно не удивило представителей «Эльдорадо».

Сотрудник компании возмутил покупательницу, объяснив брак товара политикой компании. В соцсети он сообщил, что в «Эльдорадо» продавцы не проверяют продукцию при продаже, поскольку не хотят «нарушить целостность упаковки». Девушка резонно заметила, что таким образом «можно продавать кирпичи» вместо заявленного товара.

«Можно кирпичи продавать»: В Самаре покупательница «Эльдорадо» попала на брак, купив «кота в мешке»

Стоит отметить, что закон «О защите прав потребителей» прямо предписывает продавцу проверить по требованию покупателя качество товара, его комплектность, а также наличие всех документов на него. То есть фактически в «Эльдорадо» дали понять, что внутренние правила для них важнее федерального законодательства и интересов покупателей.

Помимо прочего жительница Самары возмутилась объяснением незаполненного гарантийного талона на технику. Представитель «Эльдорадо» сообщил, что пустой документ якобы является условием участия в некоем розыгрыше и акциях сети. Девушка же объяснила, что, придя в «Эльдорадо» за конкретной покупкой, не имела намерений и не давала согласия на участие в сомнительных акциях, а взамен хотела бы получить правильно оформленную покупку с предварительной проверкой качества.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML