Может тягаться с «Крузаком»»: Автоблогер высказал свое мнение о Nissan Patrol
«Это внедорожник, на который надели пиджак и заставили ездить по городу», – рассказывает об авто водитель.
YouTube-блогер Макс Жлуктов решил рассказать о японском внедорожнике Nissan Patrol и сравнить его с популярными Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Начал он обзор с экстерьера: автомобиль смотрится шикарно, в нем прослеживаются брутальные черты дизайна, но опасения вызывают размеры. Nissan Patrol может «жить» на дорогах небольшого города, но в забитых машинами мегаполисах ему просто не найдется места.
Цены на «Патрол» составляют 1-1,5 миллиона рублей, что значительно дешевле «Крузака» и «570-ого», поэтому тут однозначная победа Nissan. Но за низкой ценой часто кроются проблемы, и Patrol не стал исключением.
Самый главный минус автомобиля – цепь мотора, которая растягивается и ломается, говорит блогер. Не менее важная проблема – катализаторы. Они со временем рассыпаются, и весь мусор летит в мотор, что не прибавляет ему долговечности. Также на подавляющем большинстве Nissan Patrol с пробегом стоят контрактные моторы. Покупатель не всегда сможет узнать, сколько и как эксплуатировался автомобиль, и не выйдет ли из строя движок через неделю после покупки.
«Я заходил в наш Nissan-центр и спрашивал у продавцов насчет Patrol. Мне его рекомендовали, говорят, лучше «Двухсотки». Но когда я, зайдя через задний вход, спросил про это дело у механиков, мне посоветовали выбрать что-то другое. Слишком много проблем с «внутренностями» автомобиля. Давайте признаем, что «Ленд Крузер 200» по технической части лучше», – рассказывает Жлуктов.
По теме:
«То тишина, то стрельба с автомата»: Как побороть стуки в Hyundai Creta – сеть
Новоиспеченный «кретавод» рассказал о неприятности, появившейся через две недели после покупки кроссовера, и о том, как он от нее избавился.
Салон Nissan Patrol выглядит богато и стильно, все мягкое, комфортное. Но в «Лексусе» материалы кажутся более качественными, а в Nissan Patrol будто «дерматин от Москвича». Зато места в машине очень много и комплектация радует.
«Такого люфта руля, как у «Патрола», нет ни у одной машины: Ни у «Лексуса», ни у «Мерса», ни у «БМВ». Очень легко управляется. На дороге чувствуешь себя уверенно, ходовка очень приятная, ехать приятно. На 160 км/ч чувствуешь себя, как на 100», – по управляемости, считает блогер, Nissan Patrol уделывает Cruiser 200 и LX570.
Подводя итоги, автоблогер говорит, что Nissan Patrol скорее хороший, чем плохой. Минусы компенсируются плюсами, и машина точно может тягаться с «Крузаком».