Куда делись километры на новом KIA Optima? Владелец обнаружил несоответствие
Блогер предположил, что официалы KIA скручивают пробег на новых авто.
YouTube-блогер «liboti», приобрел в салоне официального дилера компании KIA автомобиль KIA Optima 2019 года. Однако спустя неделю обнаружил несоответствие в показаниях километража на одометре и в бортовом компьютере. По одометру пробег автомобиля за неделю составил 525 км, тогда как в накопленных данных бортового компьютера высвечивается цифра 527,6 км.
Напрашивается вопрос, куда делись 2,6 км пробега и что послужило причиной такого несоответствия? Неужели официальный дилер на новых автомобилях скручивает пробег? В таком случае в качестве абсолютно нового авто могут «подсунуть» машину тестовую или иную с небольшим пробегом или после устранения брака или гарантийного ремонта, а также «отмотки» «лишних» километров.
Определенный пробег на новых автомобилях, предлагаемых автосалонами, это нормально. Ведь машина, так или иначе, тестировалась на работоспособность, заезжала на погрузчик, съезжала с него и заезжала в салон. Понятно, что на самом деле и на новой KIA Optima не могло быть «абсолютного нуля» на момент покупки и выезда из салона. Однако тогда на эти показатели внимания автомобилист не обратил и не задал соответствующий вопрос дилеру.