Русская Отделка — строим и отделываем

Кто из «китайцев» лучше: Zotye T600 сравнили с Haval H2 и Brilliance V5

09.06.2019 21:05

Кто из «китайцев» лучше: Zotye T600 сравнили с Haval H2 и Brilliance V5

Китайские кроссоверы имеют разительные отличия друг от друга в плане технологичности и ездовых параметров.

На автомобильном форуме обнародовали видео, в котором сравнили три китайских кроссовера – Zotye T600, Haval H2 и Brilliance V5. Первый обойдется в России от 850 000 рублей, за второй придется заплатить 1 169 900 рублей, а третий стоит 849 900 рублей.

Zotye T600 обзавелся резиновым рулем, электрорегулировками сидений, климат-контролем и кнопочным зажиганием. Мультимедийный центр в Zotye T600 довольно неплох, но его экран часто «бликует».

Подкапотное пространство Zotye T600 занимает 1,5-литровый 162-сильный мотор, приводимый в действие 5-ступенчатой МКПП и передним приводом. Перую «сотню» «Зоти» набирает за 11,8 секунд при максимальной скорости в 186 км/ч. С места «Зоти» трогается очень медленно, а на дороге отличается не лучшим поведением – движение автомобиля часто приходится корректировать. Китайский кроссовер получил короткоходную подвеску, из-за чего он не сможет покорять сложное бездорожье.

Brilliance V5 получил подвеску, благодаря которой может преодолевать неровности, но из-за этого в салоне ощущается сильная вибрация. При езде в городе на «Бриллиансе» приходится довольно часто переключать коробку передач. Кресла отличаются комфортом, несмотря на обшивку тканью. Сам Brilliance V5 обладает 110-сильный 1,5-литровый агрегат, работающий с 5-диапазонным АКПП и передним приводом, разгоняющий автомобиль до первой «сотни» за 16,6 секунд при предельной скорости в 157 км/ч. Салон Brilliance V5 издает скрип от передней панели и дверцы багажника.

Кто из «китайцев» лучше: Zotye T600 сравнили с Haval H2 и Brilliance V5

Haval H2 характеризуется более качественной отделкой салона, обширным функциональным списком и отличной шумоизоляцией. Под капотом «Хавейла» установлен 1,5-литровый мотор с отдачей 150 «лошадок», который работает в тандеме с 6-секционной АКПП и системой переднего привода. Этот кроссовер набирает первую «сотню» за 12,8 секунд при «максималке» в 184 км/ч. Благодаря клиренсу в 182 мм китайский кроссовер без проблем преодолевает бездорожье, а подвеска обеспечивает мягкость хода.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML