Русская Отделка — строим и отделываем

«Крузак»? Это кто вообще? Jeep Grand Cherokee – для тех, кто любит, чтоб скорость была комфортной

20.03.2020 14:11

«Крузак»? Это кто вообще? Jeep Grand Cherokee – для тех, кто любит, чтоб скорость была комфортной

За настоящую «Америку» придётся дорого платить, но «Джип» однозначно стоит своих денег.

С 6-цилиндровым мотором на 3,6 литра внедорожник Jeep Grand Cherokee демонстрирует, что даже такого количества цилиндров с головой хватает, чтобы «уделывать» на скоростной трассе тот же Toyota Land Cruiser 200. Хотя казалось бы – мощности в «Крузаке» побольше, тогда как стоят автомобили примерно одинаково.

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee в России покупают гораздо реже, чем японскую «легенду», американскому внедорожнику есть, чем хвастаться. В первую очередь, конечно, речь идёт о двигателе – гордости компании-производителя. Расход у силового агрегата колоссальный, но это как раз и неудивительно, всё-таки быстро и одновременно экономно ездить на такой махине однозначно не получится.

Чтобы разогнаться до сотни км в час за паспортные данные в 8.2 секунды, на Jeep Grand Cherokee можно даже не выключать кондиционер – мощности силового агрегата с головой хватает, чтобы «рвать» с места так, как не может даже «Крузак». Что интересно, в этой ситуации автомобиль даже на лежачих полицейских не обращает внимания – пневматическая подвеска творит настоящие чудеса.

«Крузак»? Это кто вообще? Jeep Grand Cherokee – для тех, кто любит, чтоб скорость была комфортной

При этом, в отличие от Toyota Land Cruiser 200, этот внедорожник больше подойдёт для тех, кто любит не только скоростную, но и комфортную езду, поскольку резкий набор скорости за рулём Jeep Grand Cherokee не ощущается вовсе. Складывается впечатление, что если бы американские производители также вложились бы в рекламу, как это сделала компания Toyota, то о «Крузаке» российские водители позабыли бы моментально, как об устаревшем и скучном внедорожнике.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML