«Круче бензина!»: Ford Focus 2 с ГБО приятно удивил эксперта
Отечественный эксперт провел обзор одного из самых популярных подержанных хэтчбеков в России, и рассказал, как эта машина ведет себя на газовой тяге.
Для обзора блогер взял хэтчбек Ford Focus второй генерации с мотором 1.6 тягой 101 л.с., оборудованный ГБО четвертого поколения. Оказалось, в этой машине вполне уместна газовая установка с баллоном, размещаемым на месте «докатки». Баллон вмещает в себя порядка 40 л топлива. Запас хода «Фокуса» с ГБО составляет примерно 350 км по городу, и порядка 500 км за его пределами.
Блогер уточнил, что в обзоре показан Ford Focus 2 с пробегом 120 000 км, эксплуатируемый 10 лет. По словам специалиста, невзирая на годы и километраж, машина пребывает в хорошем состоянии. Также обзорщик подчеркнул, что модель имеет независимую подвеску, которая хорошо работает, и приятно отличается от зависимой подвески современных автомобилей. В целом машина качественно сделана, и имеет хорошее антикоррозийное покрытие конструкции, которое может похвастаться долговечностью.
Возвращаясь к теме ГБО на Ford Focus 2, блогер обратил внимание на поколение газобаллонной установки. По словам специалиста, ГБО четвертой генерации хорошо тем, что имеет электронный блок управления, который оптимизирует работу систему, и делает ее незаметной для водителя, что повышает комфорт.
Блогеру понравилось, что на Ford Focus 2 с ГБО очень долго изнашиваются свечи, которые при большом пробеге выглядят как новые. Чтобы понять, насколько хорош газовый Focus, специалист решил устроить заезд на этой машине вместе с таким же автомобилем, но на бензине АИ-95. Обзорщик уточнил, что бензиновый «Фокус» пребывает в хорошем состоянии, и эксплуатируется бережным владельцем.
В заезде было видно, что оба Ford Focus 2 на скорости до 80 км/ч имеют практически идентичную динамику, и только потом бензиновый автомобиль начинает обгонять машину с ГБО. Это настолько приятно удивило блогера, что после заезда он резюмировал: «Круче бензина!». Безусловно, газу в некоторых случаях не сравниться с бензином, однако можно с уверенностью говорить, что ГБО на «Фокусе» второго поколения имеет смысл.