Кому нужна «Королла» по цене «Камри»? Эксперт выяснил, стоит ли новая Toyota Corolla 2019 своих денег
Учел ли производитель недостатки предыдущих версий в новой Toyota Corolla 2019 – решил проверить обзорщик.
Эксперт Павел Блюденов выяснил, стоит ли новая Toyota Corolla 2019 своих денег. Он рассказал, что в габаритах она прибавила совсем незначительно, колесная база сохранилась, а в целом машина даже переехала на новую платформу – на основе которой сейчас делают Prius, Camry и, видимо, будут делать все ближайшие модели. Дизайн новой Corolla тоже от «Камри» практически не отличить.
По заявлению производителя, обновление Toyota Corolla направлено на привлечение более молодой аудитории 30-35 лет, однако обещанный «хай-тек» можно отчасти рассмотреть только в топовой комплектации седана. Но готова ли та самая молодежь покупать «Короллу» по цене «Камри»? А стоит она 1,7 млн рублей.
Продолжение...
Был «Крузак», и нет «Крузака»: Жёсткое уничтожение Toyota Land Cruiser показали в сети
В Алтайском крае втолюбители пытались поставить на колёса японский внедорожник после падения, но только «добили» его.
В плане интерьера «Королла» действительно шагнула вперед: отделка салона выполнена из кожзама, но мягкого и приятного на ощупь, пластиковые детали покрыты тонким слоем алюминия, появилась новая приборная панель, беспроводная зарядка и USB-порты. Посадка на заднем сиденье удобная – правда, с оговоркой на рост блогера в 178 см. Досадный минус – мультимедийная система так и не обзавелась поддержкой CarPay или Android Auto.
Самое печальное, по мнению обзорщика, в новой «Королле» – это то, что линейка двигателей остается той же, и никаких гибридов, предусмотренных для Европы, российские автомобилисты пока не увидят. В тестируемом автомобиле установлен 1,6-литровый мотор мощностью в 122 л.с. и вариаторная коробка.
Кстати, к вариатору у блогера остались вопросы. Во время движения он заметил, что при нажатии на педаль газа коробка издает высокочастотный гул, который с повышением скорости становится все более неприятным.
Эксперт отметил, что в плане улучшения шумоизоляции японцы совершили прорыв, как для Toyota Corolla – но оценить это смогут только владельцы топовых версий. Еще один шаг вперед – это наконец-то независимая подвеска, хотя раньше это была балка.
В итоге блогер задумался над тем, как с таким количеством недостатков и по такой огромной цене Toyota Corolla 2019 будет соперничать не только с другими представителями класса, но даже с той же Camry, которая не намного беднее в оснащении и обладает более объемными моторами.