Русская Отделка — строим и отделываем

Клонируют давно состарившихся «пузотёров»? Почему Volkswagen Polo 2020 для России разочаровывает

06.02.2020 12:02

Клонируют давно состарившихся «пузотёров»? Почему Volkswagen Polo 2020 для России разочаровывает

Еще немного, и разница в моделях «Фольксваген» сведется только к шильдику.

На днях появилась новая информация о российском Volkswagen Polo напрямую от производителя. Машина получит доработки в интерьере, новые опции, но прежние технические характеристики. А главная новость в том, что кузов «Поло» из седана превращается в лифтбек. Цены на новинку при этом пока держатся в секрете.

Потребителей обновление не устраивает, ведь вместо ожидаемой платформы MQB «Поло» остается на PQ25. Производитель будто бы не захотел заморачиваться и максимально унифицировал Polo с VW Rapid, поэтому отличие будет сохраняться только в экстерьере, внутреннем убранстве и списке опций. Поэтому россияне считают, что немцы «жлобы», и просто клонируют давно состарившихся «пузотёров», повторяя опыт «близнецов» Hyundai Solaris/KIA Rio, только совсем неудачно.

Если раньше Volkswagen Polo и «Рапид» можно было считать «двоюродными братьями», то теперь границы стираются еще больше. И производитель по сути создает соперника самому себе, ведь из-за схожести одна из моделей «поглотит» другую. Кроме того, забрать часть аудитории «Фольксваген» способен другой конкурент в лице Skoda, у которой и цены немного ниже.

Но главное, что задевает автомобилистов, это приравнивание РФ к странам третьего мира, ведь новый Volkswagen Polo хоть и переходит из седана в лифтбек, но по сути почти не имеет общего с хэтчбеком «Поло» европейской сборки. Пользователи, имевшие честь покататься и на более бюджетном российском Polo, и на «немце» европейской сборки, рассказывают, что ощущения сразу же меняются не в пользу первого. Вот почему Volkswagen Polo 2020 для России по-прежнему разочаровывает.

Клонируют давно состарившихся «пузотёров»? Почему Volkswagen Polo 2020 для России разочаровывает

В сети даже появляются призывы не покупать «бюджетные Поло-седаны», бойкотируя производителя, чтобы тот начал привозить в Россию европейские версии модели. Но здравый смысл подсказывает, что приобрести более дорогой Volkswagen Polo сможет себе позволить уже меньшее число потенциальных покупателей данного авто в России, или за ту же цену выберет что-то другое.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML