Какой рамный «японец» лучше: Блогер сравнил Toyota Land Cruiser Prado 120 и Mitsubishi Pajero Sport
Блогер рассказал, какой подержанный рамный внедорожник следует предпочесть – Toyota Land Cruiser Prado 120 или Mitsubishi Pajero Sport.
Обзор появился на канале «Первый Видео Авторынок». Блогеру для сравнения достался Land Cruiser Prado 120 2005-го года выпуска и Pajero Sport 2010-го. По словам обзорщика, эти «японцы» идеологически очень схожи, их конструкции почти идентичны, да и на вторичном рынке они сейчас имеют практически одинаковую стоимость.
Прежде чем вывести «японцев» на дорогу, автор уточнил, что силовые установки у них неравнозначны: 4-литровый 249-сильный мотор при 380 Нм крутящего момента у «Прадо» и 3-литровый 220-сильный агрегат при крутящем моменте в 281 Нм у «Паджеро».
Посадка за рулем у Pajero Sport довольно удобная, хотя сиденья жестковаты, обзорность хорошая, зеркала огромные. Минус для городской езды – большая поворотность руля от упора до упора, когда колесо приходится усиленно прокручивать, чтобы перевести автомобиль в нужное направление. В салон передаются вибрации от мелких стыков на дороге, что сразу ощущается водителем и пассажирами. Шумоизоляция слабовата – стоит поддать газа, и мотор начинает довольно громко реветь. Разгоняется внедорожник хорошо, динамика неплохая.
Испытать «Паджеро» на настоящем бездорожье не удалось, но эксперт вывел его на плохую дорогу с большим количеством выбоин и кочек. Все вибрации и тряска в салон передаются, создавая дискомфорт, но подвеска остается непробиваемой, оставляя большой запас прочности.
В Prado 120 ощущается статусность: кресла более мягкие и высокие, что станет плюсом при поездках на длинные дистанции, шумоизоляция лучше, чем у конкурента, обзорность не хуже, и мелкие дорожные стыки не передаются на кузов, что делает езду более комфортной. На плохой дороге ощущения немного другие, нежели в «Паджеро»: пластик не скрипит, скорость езды выше, но больше виляет. Также, попав задними колесами в яму, водитель ощутил, как пробило подвеску.
В итоге эксперт пришел к выводу, что для передвижения по городу «Прадик» подходит лучше: в нем больше опций, более комфортная посадка и преодоление мелких неровностей мягче. Но на серьезное бездорожье лучше выводить Pajero Sport, у которого намного крепче подвеска и не виляет «зад».