Русская Отделка — строим и отделываем

Как «Крузак» ни наряжай, скакуном арабским он не станет: Почему 500 л.с. для Toyota Land Cruiser 200 — бессмысленная затея

27.01.2020 0:25

Как «Крузак» ни наряжай, скакуном арабским он не станет: Почему 500 л.с. для Toyota Land Cruiser 200 — бессмысленная затея

Есть причины, по которым дополнительные «лошадки» не так уж и нужны японскому внедорожнику.

Toyota Land Cruiser давно и надолго полюбился российской аудитории автомобилистов: сначала себя зарекомендовала «Сотка», доказав надежность, высокую проходимость и, как следствие, высокую ликвидность на вторичном авторынке, а затем эстафету перенял более технологичный и совремнный 200-й «Крузак». Но не все владельцы довольны мощностью «японца», который не может предложить больше 309 лошадиных сил, недостаточных для внедорожника таких габаритов.

В сети зафиксированы многочисленные попытки владельцев Toyota Land Cruiser 200 разными способами добавить самому мощному 4,6-литровому движку «Крузака» еще больше мощности. Неудивительно, ведь даже разгон до «сотни» внедорожник чаще проходит не за заявленные производителем 8,6 секунды, а за 9,5–10 секунд.

Еще одна проблема «Крузака» — слабенькие тормоза, из-за которых огромная машина останавливается с трудом. Добавьте к этому упомянутую выше неудовлетворительную динамику — и в итоге получаем в лице Toyota Land Cruiser 200 «холодильник» на колесах, который радует комфортом и проходимостью, но почти не едет и не тормозит.

Как и другим автомобилям, «Крузаку» можно добавить лошадиных сил — например, с помощью наддува через компрессор. Дополнительный агргеат позволит «Двухсотке» прибавить до 500 «лошадок» и 748 Нм крутящего момента, если правильно его настроить. Это позволит изменить динамику разгона до 100 километров в час, получив результат в 6,8–7,1 секунды — при том, что внедорожник будет загружен двумя пассажирами общим весом в 200–230 кг.

Приобрести, скажем, 2-летний Toyota Land Cruiser 200 для таких целей на «вторичке» можно минимум за 4 млн рублей, а установка и настройка компрессора обойдется еще под 1 млн рублей. Плюс к этому на «Двухсотке» нужно поменять тормозную систему — владельцу лучше быть уверенным, что японская громадина с увеличенной мощностью сумеет остановиться на скорости. Но сначала лучше хорошенько подумать, стоят ли эти доработки «Крузака» таких денег.

Как «Крузак» ни наряжай, скакуном арабским он не станет: Почему 500 л.с. для Toyota Land Cruiser 200 — бессмысленная затея

Да, такая «Двухсотка» будет чуть увереннее держаться при обгонах на трассе, но автомобиль изначально был задуман не для этого. Спорткара из «Крузака» все равно не выйдет, 2–3 сброшенные секунды разгона ощущаются слабо, а если возить в салоне семью из 3–4 человек и багаж, то доработки тем более останутся незамеченными. И добавим к этому чуть ускоренный износ коробки. Вот почему 500 л.с. для Toyota Land Cruiser 200 — бессмысленная затея, все-таки как «Крузак» ни наряжай, скакуном арабским он не станет.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML