Качество или халтура? Владельцы поделились впечатлениями от Kia Rio X-Line
Корейский кросс-хэтчбек производят в Санкт-Петербурге с 2017 года. Спустя год после старта продаж обладатели данной модели рассказали о замеченных ими недоработках.
Потенциальных покупателей Kia Rio X-Line интересует, насколько ответственно на российском заводе подходят к сборке и окрашиванию авто. Можно ли ожидать от модели качества или это халтура, рассказали владельцы.
Как написал автомобилист из Кемерово, ему достался хэтчбек с пылью под краской на пороге. Впрочем, он допускает, что машину мог подкрасить дилер. О других заводских дефектах автолюбители не писали, но поделились впечатлениями об авто.
Большинство владельцев Kia Rio X-Line согласились с тем, что шумоизоляция в этом автомобиле выполнена «на троечку». Особенно сильный шум идёт от «родной» резины. Не лучше ситуация с виброизоляцией: очень сильно вибрации ощущаются на холостом ходу.
Также у хэтчбека жестковатая подвеска, из-за чего ездить по плохим дорогам не очень комфортно. Ещё один хозяин Rio X-Line пожаловался на жуткий скрип тормозов при остановке автомобиля.
Однако самым существенным недостатком модели, оснащённой 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы, является высокий расход топлива в городском цикле. Летом с включенным климат-контролем на 100 км пути по городу уходит около 12,0-13,0 л топлива. Осенью расход сокращается до 10,5-11,0 л, а вот по трассе требуется приемлемое количество горючего – от 5,5 до 7,5 л в зависимости от манеры езды.
Что касается менее существенных минусов, многих удивило, что у Rio X-Line в максимальной комплектации механическая регулировка водительского кресла, а также отсутствует подлокотник на заднем ряду.