Русская Отделка — строим и отделываем

«И это фирменный поезд!»: Пользователь показал на фото полусгнившие сиденья в купе э вагона состава РЖД

11.08.2019 10:21

«И это фирменный поезд!»: Пользователь показал на фото полусгнившие сиденья в купе э вагона состава РЖД

Позор, обдираловка, негодовали созерцавшие остатки роскоши подписчики.

Не за горами майские праздники, а там и курортный сезон. Поезда в это время переполнены желающими погреться на солнышке. Уже сейчас россияне бронируют билеты на южные направления и готовы даже к тому, что такая услуга влетит им в копеечку. Фирменные поезда, которые берут за прокат в своих вагонах дороже, чем в обычных, как минимум процентов на 20, должны предоставлять и соответствующий сервис. На деле все выглядит совсем иначе. Один из пассажиров приобрел билет в мягкий вагон фирменного состава, но был просто ошеломлен качеством поездки. Вместо мягких и комфортных диванчиков его ждали полусгнившие сидения, не единожды шитые, со следами цвели и плесени, а также огромные пятна непонятного происхождения и полнейшее отсутствие каких-либо маскирующих их элементов.

«И это фирменный поезд!»: Пользователь показал на фото полусгнившие сиденья в купе э вагона состава РЖД«Хороши ваши кони. И это фирменный поезд! Позор!», - возмутился неудовлетворенный клиент, но уже постфактум. В соцсети. Стоит отметить оперативность РЖД. Представители компании не прошли мимо этого факта и сразу попросили предоставить копию билета в личных сообщениях.

Есть надежда, что руководство РЖД все же обратит внимание на то, как содержатся фирменные «ласточки» и примет меры. Во всяком случае, проблема получила огласку. Однако не все подписчики поверили в то, что ситуация на железной дороге качественно изменится и продолжили хаять РЖД: «А билеты, наверное, стоят как на Луну, обдираловка короче», - подытожили комментаторы.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML