Русская Отделка — строим и отделываем

«Грязные приёмчики»: Альфа-банк снял рекламу и самоутвердился за счет Тинькофф и Сбербанк - сеть

27.08.2019 20:37

«Грязные приёмчики»: Альфа-банк снял рекламу и самоутвердился за счет Тинькофф и Сбербанк - сеть

Пользователи сети заметили, что стремящийся к званию монополии Альфа-банк не гнушается никакими средствами для борьбы со своими прямыми конкурентами и даже «методы из 90-ых» им не чужды.

«Семибанкирщина» - этим термином обозначалась элитарная группа из семи людей, владеющих банками, в том числе два совладельца Альфа-банка — Михаил Фридман и Петр Авен. Еще из громких фамилий там был, разве что Борис Березовский, но он трагически ушел из жизни в 2013 году.

А Герман Греф, гендиректор Сбербанка, и Олег Тиньков сравнительно новые имена на этом поприще. Более того, Грефу не принадлежит Сбербанк, его владельцем (50% акций) является Банк России (ЦБ), президентом которого является Эльвира Набиулина, а владеет соответственно государство. Но, так или иначе, все эти имена никак не относятся к элитарной «семибанкирщины».

Конкуренция — основной двигатель прогресса на рынке товаров и услуг, а также средство для борьбы с монополиями.

«Реклама, вышедшая почти на всех российских телеканалах, косвенно, но очень показательно, самоутверждается за счет самых крупнейших банки страны», — обсуждают пользователи.

«Грязные приёмчики»: Альфа-банк снял рекламу и самоутвердился за счет Тинькофф и Сбербанк - сеть

Карты, которые «выдают на работе» - на зеленом фоне, и карты, «доставляемые курьером» на желтом — все это тонкий намек на конкурентов, но тонкий до тех пор, пока в кадре не появляется актер Александр Петров с картой Альфа-банка на красном фоне — все три цвета, это цвета логотипов этих банков.

Вся реклама подана в критичности Сбербанка и Тинькофф, и только через призму сравнения. По сути никто не утверждает, что Альфа-банк лучший, просто «он не настолько плох как другие». «Лучший из худших», - написали пользователи Рунета.

Снятая реклама может использовать «грязные приемчики» из 90-ых, когда «лучшим» способом конкуренции было унижение соперника.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML