Русская Отделка — строим и отделываем

«Готовь не меньше 40 000 р»: В сети рассказали об уходе за дизельным Toyota Land Cruiser Prado с 150 000 км пробега

20.06.2019 7:26

«Готовь не меньше 40 000 р»: В сети рассказали об уходе за дизельным Toyota Land Cruiser Prado с 150 000 км пробега

Надежность – надежностью, однако «правильно» обслужить «японца» не так уж и просто.

В сообществе владельцев популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado «Вконтакте» один из водителей рассказал, что совсем недавно приобрел себе дизельного «Прадика», став его четвертым хозяином. Пробег автомобиля составил 154 000 километров, и совсем недавно на нём заменили масло в двигателе и коробке передач, а также шприцевали карданный вал, потому водителю стало интересно, к чему ему готовиться дальше.

Как объяснили комментаторы в сети, на отметке пробега в 150 000 км на дизельных Toyota Land Cruiser Prado должен проводиться серьезный техосмотр, в ходе которого – будут меняться ремни роликов, помпа и клапанная крышка в районе 4 цилиндра, потому, если предыдущий владелец ничего из этого не сделал, то уже новому хозяину предстоит изрядно потратиться: «Ну и не забудьте проверить, чистили ЕГР или нет, и состояние ГРМ проверить важно».

Один из дизелистов рассказал, что совсем недавно его «Прадик» перенёс это тяжелое ТО, которое обошлось автолюбителю в кругленькую сумму: «Готовьте не меньше 40 000 рублей!». Помимо этого, водители крайне настоятельно советуют ставить только оригинальные запчасти на машину, поскольку, если бензиновый Toyota Land Cruiser ещё способен перенести альтернативные детали, то у дизельного «Прадика» с этим наверняка будут серьезные проблемы.

В том случае, если при трогании с места начинаются небольшие толчки, автомобилисты советуют не паниковать, поскольку эта проблема очень распространена среди Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором, и зачастую, дефект заключается в крестовинах кардана: «Шприцевать тут нужно в 6 местах, а если не помогает, то лучше уже забить – массовая проблема», «Или рычаги нижние осмотрите, сайлентблоки. Поменяли сало в них – всё прошло».

«Готовь не меньше 40 000 р»: В сети рассказали об уходе за дизельным Toyota Land Cruiser Prado с 150 000 км пробега

Подводя итог, комментаторы в сети заметили, что уход за Toyota Land Cruiser Prado, вне зависимости от дизельного мотора – процесс трудоемкий, требующий серьезных вложений, но все эти траты, в целом, достаточно быстро оправдываются, благодаря годам беспроблемной дальнейшей езды.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML