Русская Отделка — строим и отделываем

Гори, гори ясно, чтобы не погасло: Как на крайнем севере при -50 «реанимируют» дизельные «Крузаки»?

20.03.2020 22:21

Гори, гори ясно, чтобы не погасло: Как на крайнем севере при -50 «реанимируют» дизельные «Крузаки»?

Понадобится ведро, канистра, зажигалка и влажная ткань.

Природа крайнего севера – это трудное испытание для любого типа мотора, но особенно сильно сказываются холода на дизельных агрегатах, которые требовательны к температуре окружающего воздуха, ведь чем «горячее» мотор, тем выше КПД ДВС на «солярке». А что делать, если за бортом -50 градусов и водитель с дизельным Toyota Land Cruiser оказался на трассе?

У «Крузака» есть всего два силовых агрегата на выбор: бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 лошадиных сил и турбодизельный ДВС, который выдает 249 «лошадок», а из трансмиссий покупателю предлагают только шестиступенчатый «автомат». Бензин не сильно меняет свою структуру на морозе и ему холода менее страшны, но как ведет себя «солярка» в условиях крайнего севера?

В отдаленных уголках России на заправках есть специальный дизель, который называется «Арктика» и он способен сохранять свои свойства даже при -35 градусах, но если за бортом еще холоднее, то как и обычная «солярка», эта превращается в «кисель», становясь густой и ТНВД не может пропускать и качать такое топливо с должной скоростью и с нужным давлением.

Водитель в Ямало-Ненецком автономном округе ехал по трассе на турбодизельном Toyota Land Cruiser 200, а температура была крайне низкой и в таких условиях, как было сказано выше, «солярка» превратилась в «кисель» и мотор стал «троить», а в итоге заглох. При таких условиях долго находиться в заглушенной машине нельзя, так как это очень опасно для жизни. Что же предпринял водитель?

Гори, гори ясно, чтобы не погасло: Как на крайнем севере при -50 «реанимируют» дизельные «Крузаки»?

Зная, что на улице такая погода и особенности дизельного топлива, владелец «Крузака» перед выездом взял с собой металлическое ведро и пару канистр топлива. Когда машина «встала» и не хотела заводиться, водитель налил пол ведра «солярки» и поджег её, доведя до кипения, после чего перекрывал доступ кислорода влажной тканью, чтобы огонь потух. После он залил этот горячий дизель в топливный бак. Такой способ позволил проехать еще 50 км, после чего требовалось повторить процедуру, иначе никак нельзя было справиться с подобными погодными условиями.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML