ГБО убило мотор: Механик рассказал, почему газовый Mitsubishi Outlander «отбросил копыта»
Специалист решил продемонстрировать, к чему может привезти неисправное ГБО, установленное на японский кроссовер.
В автосервис механика приехал Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с мотором 4В12 и ГБО четвертого поколения. Автомобилю понадобился капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, который буквально «умер» на пробеге в 100 с небольшим тысяч км – его убило именно ГБО.
По теме:
Уже не народный автомобиль: Что можно купить за миллион вместо LADA Vesta Sport
Сегодня, 1 февраля, на российский рынок выходит первенец компании «АвтоВАЗ», чей ценник перевалил за миллион рублей.
Эксперт изначально предположил, что такие проблемы ДВС были спровоцированы некорректными настройками ГБО и его несвоевременным обслуживанием, потому первоначальную проверку решено было начать именно оттуда. Масляной фильтр и насос никаких дефектов не имели, но как только специалисты добрались до цилиндров, их удивлению не было предела.
«Цилиндры закончились!», – именно так охарактеризовал увиденное один из мастеров. И действительно, износ двух агрегатов из четырех был попросту колоссален. Прокладка из хона отсутствовала в них полностью, а поршни выглядели очень намытыми. Расход масла из-за этого превышал все возможные нормы, а юбки цилиндров крайне громко грохотали.
К дальнейшему удивлению экспертов, по поддону и колену мотора никаких проблем обнаружено не было, коленвал без люфта и износа, потому сделали вывод, что причиной дефекта двигателя стали именно цилиндры.
Помимо этого, уже начался прогар выпускных клапанов из-за неправильно выставленного зазора и неправильно откалиброванного и настроенного газобаллонного оборудования. Механик сделал вывод, что данный Mitsubishi Outlander «отбросил копыта» именно из-за этого.
«На моторах 4В12 с маленьким пробегом такого износа я ещё не встречал. Запомните, что неисправный, или плохо настроенный газ – это абсолютное зло!», – подчеркнул эксперт.