«Это вам не неженка иномарошная»: Владельца LADA Vesta порадовало дешёвое содержание авто
Водитель уверен, что отечественные автомобили, в том числе «Веста», не нуждаются в дорогом масле. К таким выводам его подтолкнул личный опыт и рекомендации мотористов.
Раньше автомобилист владел «Калиной» и «Приорой» и отдавал предпочтение моторным маслам не дешевле 3 000 рублей за канистру. Со временем он решил отказаться от дорогостоящих расходных материалов и не почувствовал особой разницы.
По теме:
Kaptur глазами владельца Duster: Автомобилист назвал главные отличия кроссоверов от Renault
Мужчина проездил на Renault Kaptur более месяца и решил рассказать в сети о своих впечатлениях от этой машины, а также сравнить её с дорестайлинговым «Дастером» 2015 года.
«Русская красавица» против «китайцев»: LADA Vesta сравнили с Geely GC6 и Lifan Solano по всем параметрам
Для российских автомобилей автовладелец порекомендовал масла ACEA A3/B3 и A3/B4, содержащие достаточно фосфора и серы, благодаря которым мотор остаётся защищён от трения. Данные элементы стоят недорого, гораздо дороже создать масло, которое не содержало бы их, но оставалось эффективным.
Как подчеркнул автолюбитель, двигатель LADA Vesta имеет чугунный блок цилиндров, что даёт ему большой запас прочности. По его словам, покупать дорогостоящее масло не имеет смысла, лучше менять его чаще, чем прописано в регламенте, а именно раз в 7 000 км. В таком случае 16-клапанный мотор может пройти порядка 200 000-300 000 км без капитального ремонта. «Это вам не неженка иномарошная», – отметил хозяин «Весты».
Отметим, что содержать LADA Vesta действительно недорого. К примеру, первый технический осмотр обходится её владельцам в 5 400 рублей, тогда как у ближайшего конкурента модели в лице KIA Rio ТО1 стоит почти 8 000 рублей.