«Еле-еле душа в теле»: Клиент Теле2 возмущён обманом самого «прозрачного» оператора связи
Клиент «Теле2» намерен подавать иск в Федеральную антимонопольную службу за недобросовестное исполнение обязанностей оператора связи.
Теле2 с самого начала позиционировал себя как оператор связи, который кардинально отличается от остальных. Противопоставление в основном шло за счёт честности, открытости и прозрачности политики оператора сотовой связи. Тарифные планы были весьма выгодными, и поначалу сотовый оператор не вызывал нареканий. Но дальше больше – чтобы иметь возможность удержаться на плаву, Теле2 решил, как и остальные гиганты – мобильные операторы хитрить. Так например, у одного из клиентов «Еле2», как сами пользователи его окрестили, вызвала вопросы реклама, и её несоответствие с рабочими моментами.
«Мы не скрываем переплат за звёздочками» - гласит один из рекламных слоганов Теле2. Весьма интересно, тем более, что нашлись тарифы без абонентской платы, что клиента абсолютно устраивало, и он решил подключиться к данным выгодным тарифам.
Однако чуть лучше разобравшись в тарифе, стало ясно, что он не так уж и хорош, как заявлено на сайте. Клиент обнаружил, что дополнительно к тарифу подключают и комплект услуг, которые не были выбраны клиентом, и мало того, они вообще никак не оговаривались потребителю. То есть клиент берёт абсолютно новый, «чистый» тарифный план, без каких-либо ежемесячных списаний, а ему дополнительно подключают совершенно ненужные услуги. Которые, разумеется, платные. Пользователь даже может не узнать, что у него подключены эти услуги. Оператор при подключении ему не сообщит, в условиях это не указано, да и вообще, написано же чёрным по белому – «без абонентской платы».
Абонентской платы за сам тариф нет, но потихоньку из абонента тянут копеечку те самые ненужные услуги. В таком случае, о каком «отсутствии звёздочек», как заявлено в рекламе, можно говорить? Герой истории нашёл в комментариях, как поддержку, так и порицание. Люди писали, что обмана нет, так как абонент в любой момент может отключить ненужную услугу. Однако, далеко не все смотрят условия тарифов внимательно, да и почему вообще клиенту нужно тратить время и отключать то, что с самого начала было подключено не по его желанию?
Рассерженный клиент намерен подавать обращение в Федеральную антимонопольную службу по факту недостоверной рекламы и введения потребителей в заблуждение.