Экономят даже на пластике: Водитель сменил Toyota Land Cruiser Prado 120 на 150 и пожалел об этом в первый же месяц
Хороший «Прадик» – старый «Прадик».
Автомобилист не успел и 3 000 км проехать, прежде чем новый Toyota Land Cruiser Prado 150 разочаровал его окончательно. Тематическое сообщество «ВКонтакте», созданное любителями популярного японского бренда, в очередной раз дало повод для жарких споров и горячих обсуждений. Началось всё, впрочем, буднично: автолюбитель поинтересовался качеством пластика в новых «Прадиках».
Водитель признался, что собрался купить Toyota LC Prado 150 2019 года выпуска, однако пока что – сомневается, стоит ли пересаживаться со 120-го «Прадика» на «японца» поновее. В тред пришёл автолюбитель, который рискнул сменить один рамный внедорожник на другой и рассказал, что пожалел об этом в первый же месяц.
Как оказалось, владельца Toyota Land Cruiser Prado 150 в базовой комплектации сходу начало бесить качество пластика – стоило проехать буквально 300 км, как на расширении обшивки двери у стекла, куда водитель клал руку во время езды, появилась заметная вмятина. На Toyota Land Cruiser 120 при той же манере езды за 300 000 километров разве что небольшие потёртости образовались, которые можно было замаскировать буквально за пару минут.
«Подозреваю теперь, что за 300 тысяч километров эта вмятина чуть ли не до железа протрётся», – разочарованно заявляет водитель, уточняя, что и в плане динамики базовый «Прадик» – хуже некуда. А вот у Toyota LC Prado 120 первый ремонт понадобился на отметке в 250 000 километров пробега, да и подвеска там радовала, хоть и приелась к итогу эксплуатации. Водитель взял «Прадик» на пневматической подвеске, надеясь хоть тут «отдохнуть», но на деле получил одно разочарование.
Плавности хода никакой, едет на «пневме» жёстко, словно водитель сидит на табурете, а создатели словно даже на пластике экономят, возмущается владелец «японца», уточняя, что сменил бы Prado 150 на новый 120-й «Прадик», если бы компания Toyota вдруг начала их выпускать.