Русская Отделка — строим и отделываем

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

11.10.2019 22:15

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

У всех тех, кто собрался приобрести себе Skoda Kodiaq в минимальной комплектации, осталось совсем немного времени.

Если быть более точным, то Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI можно будет купить в России как минимум ещё несколько месяцев, но в лучшем случае – до весны следующего года. На данный момент неизвестно точно, когда именно стартуют серийные продажи нового кроссовера от чехов под названием Karoq, поскольку официальные дилеры данную модель уже получили, однако из-за непонятных моментов с ценниками, старт реализации новинки всё ещё искусственно затягивается.

Skoda Karoq, по сути, станет «младшим братом» для популярной в России модели Kodiaq. Даже силовой агрегат будет устанавливаться аналогичный – турбированный 1,4-литровый мотор на 150 лошадиных сил, который на данный момент присутствует в силовой линейке большого «Кадьяка». Однако, чем ближе премьера «Карок», тем больше появляется различной новой информации, которая не радует всех поклонников чешского бренда.

А всё дело в том, что Skoda Kodiaq из-за появления на российском рынке своей «младшей» версии всё-таки рискует лишиться того самого двигателя 1.4 TSI, из-за чего можно ожидать существенного снижения спроса на чешский кроссовер. Если ранее самым доступным «Кадьяком» был вариант с аналогичным мотором на 125 «лошадок», за который требовалось отдать в районе 1 454 тысяч рублей, то теперь, после выхода Skoda Karoq, ни о какой доступности не может быть и речи.

Самый дешевый Skoda Kodiaq после отказа от 1,4-литрового двигателя будет стоить 2 090 тысяч рублей, то есть на 600 000 рублей дороже, чем раньше, и таким образом, всем тем, кто планирует обзавестись по-настоящему «бюджетной» версией большого чешского кроссовера, следует поторопиться. Продажи Skoda Karoq на российском рынке вряд ли стартуют позднее начала весны следующего года, а отказ от «младшей» версии силовой установки так или иначе должны случиться ещё раньше, дабы автомобилисты успели свыкнуться с данной мыслью.

До свидания, наш ласковый мишка: Как Skoda своим новым Karoq конкуренцию в России убивает

Skoda своим новым Karoq и крайне неоднозначными действиями буквально убивает конкуренцию в России, ведь уже через полгода все те, кто захочет приобрести себе Skoda Kodiaq за адекватный ценник, сделать этого не смогут. Так или иначе, автолюбителям придётся либо покупать более дорогого «мишку», либо же – обращать внимание на «Карок», который и по габаритам будет поменьше, да и в целом выглядит далеко не так внушительно, как «Кадьяк», которому можно будет сказать «до свидания».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML