«Днище нашего автопрома»: Блогер показал, что нового «под» LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года
«АвтоВАЗ» делает вещи». Есть, на что посмотреть.
Популярный автоблогер Дмитрий Флегантов, недавно пересевший с УАЗ «Патриот» 2019 года на LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года в комплектации «Люкс-Престиж» с мотором 1,8 л, работающим в паре с «роботом», рассказал на своем YouTube-канале о том, что открылось, когда он заглянул непосредственно под «Весту». «Днище нашего автопрома», – отметил блогер.
На самом деле дно автомобиля, загнанного на эстакаду, который уже прошел обкатку, «накатав» почти 2 тысяч км, в том числе по легкому бездорожью с первой осенней грязью, не пугает. Скорее даже, наоборот, демонстрирует явные успехи «АвтоВАЗ» в автомобилестроении.
Дно LADA Vesta SW Cross, построенной на платформе «LADA B» (собственная разработка «АвтоВАЗ», лишь частично перекликающаяся с платформой «Рено»), имеет заводскую металлическую защиту картера. Конфигурация днища «ровная» - ничего не торчит. Следов ржавчины нет, тем более при покупке у дилера был заказан дополнительный «антикор».
Тормоза на новой «Весте» все дисковые, а стабилизаторы поперечной устойчивости больше не скрипят благодаря применению новых сайлентблоков. Кроме того, у новой «Весты» есть подрамник, на котором закреплены важные компоненты подвески и системы управления, что повышает точность и надежность сборки автомобиля.
Единственный спорный момент, который не доставил пока никаких проблем или неудобств, заключается в том, что тормозные и топливные магистрали, пролегая аккуратно по днищу и будучи достаточно надежно зафиксированными, более ничем не защищены.
«Учитывая, что всю продукцию ТАЗА называют днищем, обзор днища у днища. Дно дна!», - иронизируют пользователи.