Русская Отделка — строим и отделываем

«Для девочек и мам нормально»: «Бодрая малявка» Geely Coolray не впечатляет автомобилистов

13.03.2020 2:42

«Для девочек и мам нормально»: «Бодрая малявка» Geely Coolray не впечатляет автомобилистов

После «Атласа» «Кулрэй» вызывает у россиян смешанные чувства.

Если учесть, что самый успешный автомобиль Geely в России — это Atlas, то становится еще более удивительно, как в компании решились выдвинуть на местный рынок такой совершенно непохожий на бестселлера кроссовер как Geely Coolray. Мало того, что по габаритам он скорее похож на приподнятый хэтчбек, так еще и моторная гамма для россиян нестандартная.

Под капотом Geely Coolray находится 3-цилиндровый турбодвигатель 1.5 с непосредственным впрыском от Volvo мощностью 149 лошадиных сил, который для российского рынка «задавили» из-за налога — на родине в Поднебесной моторчик выдает 177 «лошадей».

Интересно то, что на машины «Вольво», продаваемые в России, этот агрегат никогда не ставился, поэтому и его опыта эксплуатации в наших условиях нет. Да, в Европе движок ходит нормально, но ведь большая часть страны к европейскому климату и дорогам отношения не имеет, поэтому как двигатель поведет себя на Geely Coolray — пока неизвестно. Гарантию производитель на него дает 5 лет, либо пробег в 150 000 км.

Едет же Geely Coolray бодро и так рвется вперед, что нового водителя это может застать врасплох — такой прыти от компактной машины не ожидаешь. На ровном асфальте подвеска отрабатывает без проблем, но стоит выехать куда-то на колдобины — машину начинает трясти, а подвеска постукивает.

В России доступна комплектация Flagship для Geely Coolray, и цена на нее стартует с 1,45 млн рублей, а базовая версия «китайца» до нас доедет позже, и информации о ее стоимости пока нет. В «базе» «Кулрэй» получит тканевый салон вместо отделки дермантином, лишится панорамной крыши, камер кругового обзора и автопарковщика, а колеса вместо 18-х будут 17-ми. Зато во всех комплектациях у кроссовера «Джили» будет светодиодная оптика и клиренс в 180 мм.

Однако «бодрая малявка» Geely Coolray не впечатляет автомобилистов — слишком уж вычурно-молодежным кажется им этот «китаец». Добавить сюда компактные габариты, которые в представление россиян о кроссовере вовсе не вписываются, только передний привод, расход топлива в 10–11 литров, а также сомнительный мотор — и вот уже желающих приобрести себе «Кулрэй» почти не остается.

«Для девочек и мам нормально»: «Бодрая малявка» Geely Coolray не впечатляет автомобилистов

Лишь редкие пользователи отметили, что приобрели бы такой автомобиль за 1–1,1 млн рублей. Остальным Geely Coolray кажется уж слишком несолидным. «Для девочек и мам нормально», «Жене бы купил», — пишут в сети, аргументируя мнение тем, что и внешне «китаец» больше походит на маленькую женскую «машинку», и под женскую манеру езды и пробеги подходит лучше, так как долговечность его агрегатов пока под вопросом.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML