Русская Отделка — строим и отделываем

«Датсун не нужен и Веста не нужна»: Блогер провел тест-драйв обновленной LADA Granta

22.08.2019 6:15

«Датсун не нужен и Веста не нужна»: Блогер провел тест-драйв обновленной LADA Granta

Российский седан не избежал «косяков», но в целом составляет впечатление вполне надежной машины.

LADA Granta FL, совсем недавно появившаяся на отечественном рынке, уже сумела найти своего покупателя. Ведущий канала «Z Drive» провел тест-драйв обновленной «Гранты».

Интересно, что блогер решил протестировать LADA Granta в кузове седан, который в настоящее время является самым доступным авто на отечественном рынке. По словам обзорщика, у «Гранты» имеется 100-процентный запас прочности, потому его часто и выбирают автолюбители.

Прежде всего блогер указал на очень аккуратный и вместительный багажный отсек с полноразмерной запаской, что говорит о практичности автомобиля. Под капотом «Гранты» разместился все тот же 1,6-литровый мотор от LADA Priora, который лучше всего взаимодействует с МКПП – обзорщик настоятельно не рекомендует покупать российский седан с «роботом» из-за проблем с переключением передач.

На сиденьях заднего ряда в LADA Granta по прежнему тесно, что «роднит» ее с Datsun ON-Do. Сам салон «Гранты» по оформлению превосходит интерьер LADA Vesta за счет привлекательной приборки, более удобной рукояти КПП и обшивки салона. «Датсун не нужен и Веста не нужна», - высказался блогер.

По теме: «Датсун не нужен и Веста не нужна»: Блогер провел тест-драйв обновленной LADA Granta

Каково это, пересесть с иномарки на LADA Vesta? Опытом делятся владельцы

Автомобилисты рассказали, насколько тяжело привыкнуть к представителю «АвтоВАЗ» после машин зарубежных брендов.

При езде на обновленном российском седане стоит отметить более низкий уровень посторонних звуков, что говорит об улучшенной шумоизоляции. Также блогер подчеркнул, что трансмиссия по-прежнему издает вой, что является особенностью конструкции «Гранты».

Помимо всего, обзорщик указал еще на легкий и отзывчивый руль, чего не было у «Весты», а при нажатии на педаль газа автомобиль быстрее набирает разгон.

«Датсун не нужен и Веста не нужна»: Блогер провел тест-драйв обновленной LADA Granta

Подвеска на LADA Granta стала более «боевой» - ходовая часть неплохо отрабатывает все дорожные неровности. Российский седан не сможет посоревноваться в скорости с премиальной иномаркой, но в плане надежности «Гранта» достойна похвалы.

Источник

Читайте также
Редакция: info@voenkinoruss.ru | Карта сайта: XML | 2 | HTML