Русская Отделка — строим и отделываем

Чемпионы наглости: Шоферы «Яндекс.Такси» склоняют клиентов к денежным аферам

16.07.2019 19:40

Чемпионы наглости: Шоферы «Яндекс.Такси» склоняют клиентов к денежным аферам

Некомпетентные водители ищут выгоду от клиентов, в обход установленных тарифов таксо-сервиса.

Ежедневно жители как мегаполисов, так и маленьких городов пользуются услугами транспорта, будь то личный автомобиль или общественный перевозчик. Но когда нет времени ждать, человек однозначно выберет быстрейший способ передвижения - такси. Каждый выбирает для себя проверенные службы и приятных водителей с высоким уровнем обслуживания.

Один из анонимных подписчиков развлекательного сайта «Пикабу» рассказал свою историю с известным брендом «Яндекс. Такси». Решив отдохнуть в прекрасный весенний день, молодой человек отправился в гости к родителям. Посетив рынок, автор поехал на автовокзал, где оказалось, что автобус будет лишь через 3 часа. Было решено вызвать такси.

Как заведено в фирме, стоимость поездки указывается сразу по факту заказа машины. По словам молодого человека, сумма составила 502 рубля. Каково же было негодование, когда приехавший таксист отказался везти автора за установленный тариф. Однако сюрпризы не закончились: водитель предложил отменить заказ и поехать за его тариф в 600 рублей.

Получается, что шоферы «Яндекс.Такси» склоняют клиентов к денежным аферам. И данный случай позора извозчиков - не единственный, ведь клиенты все чаще жалуются на хамство и некомпетентность представителей данной компании.

Администраторы, конечно, пытаются уладить конфликты, он осадок то все равно остается.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML