«Бюджетный шлак с двигателем от байка по космической цене»: Skoda Kodiaq «не зашла» российским автолюбителям
Блогер рассказал о плюсах и минусах, но пользователи не оценили «Кодиак» по достоинству.
YouTube-блогер на канале «Павел Морозов Сочи» поделился впечатлением о кроссовере Skoda Kodiaq 2019 года, который эксплуатировал в качестве подменного автомобиля в течение 2 недель. За время «долгоиграющего» теста по городским дорогам и езды за городом авто прошло 5 тысяч км и успело поэксплутироваться во всех режимах, были задействованы все опции.
Под капотом у «Кодиака» стоит 1,4-литровый турбомотор на 150 л.с., дополнительно оборудованный подогревом. Для климата Сочи опция бесполезная, но она есть, и для средней полосы очень пригодится. Блогер владеет автомобилем Skoda Yeti с 1,8-литровым турбомотором на 152 л.с., поэтому сравнив варианты пришел к выводу, что таких скромных объемов маловато для массы машин. Двигатели перегружены, из них пытаются «выжать» максимум, оттого и сниженный до 150-200 тысяч км ресурс. Хорошо одно – средний расход в смешанном цикле составляет порядка 8,7 л на 100 км. Трансмиссия – DSG, привод полный.
Запуск мотора бесключевой с кнопки «Старт/стоп». Капот можно открыть только при открытой водительской двери. Салон типичный «ваговский», интерьер напоминает VW Tiguan. Салон просторный. Удобная функциональная мультимедийная система, камеры обеспечивают отличную обзорность и точность восприятия. Впереди и сзади доступен двухзонный «климат» с регулировками. Багажник огромный, а если сложить задний диван, то в машину влезет даже холодильник.
По теме:
Что нужно знать перед покупкой Toyota Land Cruiser 100
Желающим приобрести 100-й «Крузак» на «вторичке» стоит учесть несколько важных нюансов.
Маневренность Skoda Kodiaq хорошая, но в силу больших габаритов больше и радиус разворота, чем у «Йети». Подвеска отрабатывает небольшие неровности дороги очень хорошо. Крены при маневрах практически не ощущаются. Адаптивный круиз-контроль обеспечивает комфортную, безопасную и расслабленную езду по трассе.
Однако все равно, как отметил блогер, не покидает чувство, что «где-то обманули». Так, например, двери «Кодиака» показались слишком легкими и тонкими. Легкое бездорожье для тандема 1,4-литрового маломощного «турбо» с полным приводом еще преодолевается уверенно, то этот Kodiaq уже не пригоден для среднего бездорожья – мощи не хватает. Так что 4х4 для такого мотора и габаритов – опция лишняя, маркетинговая.
«Бюджетный шлак с двигателем от байка по космической цене», «Провальный автомобиль», «Сам недавно продал VAG и рад», - пишут автомобилисты России, которым новинка «не зашла».