Русская Отделка — строим и отделываем

Большой медведь против гордого льва: Peugeot 5008 VS Skoda Kodiaq – выбор лучшего «семейника» до 3 млн рублей

05.02.2020 19:12

Большой медведь против гордого льва: Peugeot 5008 VS Skoda Kodiaq – выбор лучшего «семейника» до 3 млн рублей

У двух 7-местных кроссоверов нет альтернатив на российском рынке.

Трехрядные внедорожники – привычное дело для глобального рынка, взять тот же Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruisdr 200, однако всех их объединяет одно – высокая стоимость, в «люксовых» комплектациях существенно превышающая отметки в 3-4 миллиона рублей.

Для России же есть альтернативы, в виде привычного Skoda Kodiaq и не самого привычного, но тем не менее – достойного «француза» Peugeot 5008. Самый большой французский кроссовер в модельной линейке мало чем внешне отличается от модели с индексом 3008, однако в плане оснащения – заметно опережает как собратьев, так и конкурентов.

Гордый лев, расположившийся на радиаторной решетке Peugeot 5008, малопопулярен в России из-за предвзятого отношения к французскому автопрому, но не исключено, что последний рестайлинг всё изменит. «Пежо» готов дать отпор Skoda Kodiaq, у которого, на фоне слухов о прекращении производства дизельных версий и выхода на рынок «младшего брата» в лице Karoq, существенно прибавилось головной боли. В плане сравнения, оба автомобиля схожи по габаритам и ездовым характеристикам, а главные различия заключаются внутри салона.

По технической «начинке», как свидетельствуют отзывы владельцев, большой «медведь» также надежен, как и моноприводный Peugeot 5008, зато в базовых комплектациях очевидное преимущество у кроссовера из Франции. Впрочем, если говорить о третьем ряде сидений, как о ключевом факторе в «семейнике» до 3 млн рублей, то Skoda Kodiaq всё-таки оставляет конкурента не у дел.

Большой медведь против гордого льва: Peugeot 5008 VS Skoda Kodiaq – выбор лучшего «семейника» до 3 млн рублей

Сзади в Peugeot 5008 смогут комфортно разместиться только дети, да и то, с оговорками – креплений под кресла IsoFix почему-то не предусмотрели, тогда как Skoda Kodiaq вместит на третий ряд двух пассажиров среднего телосложения. Как крупногабаритные кроссоверы – хороши оба, но «чех» выигрывает за счёт эргономики и «правильной» компоновки салона.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML