Русская Отделка — строим и отделываем

«Бойтесь шлагбаумов и тихоходов»: Как «правильно» проезжать проблемные участки М4 «Дон» – сеть

18.09.2019 6:04

«Бойтесь шлагбаумов и тихоходов»: Как «правильно» проезжать проблемные участки М4 «Дон» – сеть

Автомобилисты объяснили, чего опасаться во время езды по федеральной автодороге.

В соцсети Telegram один из тематических каналов, посвященных трассе М4 «Дон» стал местом для жаркого обсуждения. Комментаторы решили определиться с тем, какие участки платной дороги можно назвать наиболее проблемными, а также рассказали о том, как можно их проезжать с наименьшими потерями не только для кошелька, но и для нервов.

Наиболее неблагоприятными участками трассы М4 «Дон» по версии большинства водителей можно называть Лосево и Каменск-Шахтинский с их постоянными пробками и не самым лучшим дорожным покрытием, а также Батайское кольцо и Кущевский пост, где чаще всего есть вероятность нарваться на «развод» на деньги от сотрудников ДПС.

Чтобы «правильно» проезжать проблемные участки, водители рекомендуют опасаться незагруженных фур, так называемых «тихоходов», поскольку они – явные предвестники приближающегося поста ГАИ: «Если он едет и везде сплошная, то вероятность того, что впереди стоит ДПС, очень большая. Не попадайтесь, как я на сплошную, при обгоне чудака-тихохода».

Также рекомендуется проезжать пункты оплаты на М4 «Дон» с максимально низкой скоростью. Один из водителей заявил, что шлагбаумы поднимаются, если срабатывает транспондер, даже на скорости под 120 км/ч, однако его быстро убедили, что состояние электроники пунктов оплаты сейчас такое, что нередки случаи, когда транспондеры просто не срабатывают.

«Бойтесь шлагбаумов и тихоходов»: Как «правильно» проезжать проблемные участки М4 «Дон» – сеть

«Бойтесь тихоходов и шлагбаумов. Не всегда транспондер корректно срабатывает, было у меня два случая, когда пришлось остановиться полностью, и только тогда он сработал, а некоторые даже на 50 км/ч спокойно проезжают. Непонятки вечные», – подвели итог комментаторы в сети.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML