Русская Отделка — строим и отделываем

«Безопасная машина — даже не разгоняется»: Кто лучше справляется с 20-сантиметровым ухабом — Volkswagen Tiguan, Haval F7 или Geely Atlas

08.11.2019 3:30

«Безопасная машина — даже не разгоняется»: Кто лучше справляется с 20-сантиметровым ухабом — Volkswagen Tiguan, Haval F7 или Geely Atlas

Время проверить, отстает ли китайский автопром от немецкой инженерии.

Одними из самых популярных в сегменте сейчас являются кроссоверы Volkswagen Tiguan, Haval F7 и Geely Atlas — интерес к ним только растет. Поэтому для того, чтобы понять, кто из них лучше справляется с 20-сантиметровым ухабом, автоэксперт Игорь Сирин подготовил специальный трамплин соответствующей высоты и протестировал каждую из трех машин.

В подобном испытании было важно проверить, как далеко водитель улетает на автомобиле при преодолении ухаба, насколько низко кроссовер садится при приземлении — это помогут выяснить специально разложенные на пути поролоновые губки, — и как сильно у него отрываются от земли колеса. Последний пункт важен, потому что имеет значение, как быстро водитель сумеет справиться с управлением на дороге и продолжить движение. Все три кроссовера были максимально разгружены для испытания, с одним лишь водителем в салоне и низким уровнем бензина в баке.

Первым тест прошел Haval F7. В прыжке он достиг скорости под 80 км/ч, но приземлился довольно мягко, хоть и слегка разбросал по пути губки. Испытание показало, что амортизаторы у него немного «уставшие», и их работа не совсем сбалансирована, а «зад» активно подпрыгивает — задним пассажирам «китайца» в этот момент никто бы не позавидовал.

Вторым на прыжок отправился Geely Atlas, который ехал более медленно и вяло, чем Haval F7, но при приземлении просел почти также низко, как и соперник, отчего все губки просто разлетелись в стороны. «Безопасная машина — даже не разгоняется», — шутливо заметил водитель «Атласа». Отрыв задних колес от земли у него тоже был значительный, хотя изнутри машина воспринимается «сбитенькой» и не позволяет водителю сильно раскачиваться. Так, Geely Atlas оказался более сбалансированным, чем «Хавейл».

«Безопасная машина — даже не разгоняется»: Кто лучше справляется с 20-сантиметровым ухабом — Volkswagen Tiguan, Haval F7 или Geely AtlasТретьим тест с трамплином прошел Volkswagen Tiguan и приятно поразил испытателей. Он оказался более жестким, чем «китайцы», уверенней всех держался в прыжке, не сильно виляя «хвостом», и так же уверенно продолжил движение по прямой: «Хочешь едь, хочешь тормози». Похоже, это доказывает, что несмотря на грандиозное развитие китайского автомобилестроения, оно как минимум на шаг отстает от такого гиганта, как Volkswagen.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML