Русская Отделка — строим и отделываем

Беда пришла откуда не ждали: Не DSG, так TSI — движок Volkswagen Tiguan «накрылся» после первого тест-драйва

12.02.2020 10:22

Беда пришла откуда не ждали: Не DSG, так TSI — движок Volkswagen Tiguan «накрылся» после первого тест-драйва

Турбированный «Тигуан» оказался не выносливее старой карбюраторной «Пятнашки».

За историю своего существования роботизированные коробки DSG доставили автовладельцам немало проблем, поэтому пользователи с большой опаской покупают машины даже с усовершенствованной 7-ступенчатой коробкой нового поколения. Однако беда пришла откуда не ждали: в сети появился отзыв владельца Volkswagen Tiguan, которого подвел не DSG, так TSI — движок «накрылся» после первого тест-драйва.

Выбирал злополучного «Тигуана» водитель долго, пока не нашел экземпляр за 1,85 млн рублей в комплектации Connect. Владелец тут же оформил все документы, страховки, подписал договор и поставил кроссовер на зимнюю резину, чтобы затем отправиться в гости к родне — из столицы в Челябинскую область. Во время поездки по трассе владельцем Volkswagen Tiguan был выставлен адаптивный круиз-контроль на скорость 100 километров в час — так и добрался до Уфы, а затем направился на перевал Уральских гор, который встретил его снегом. Однако с первыми 1800 километрами пути «Тигуан» справился без сучка, без задоринки и благополучно прибыл в Челябинск. Заправлялся кроссовер при этом только 95-м бензином.

Погостив в Челябинске, владелец слегка загрузил Volkswagen Tiguan гостинцами от родственников и отправился домой на Дальний Восток. Режим езды при этом выбрал спокойный, изредка позволяя себе обгон на скорости 120 километров в час по трассе, но в основном не превышая обороты мотора выше 2000 — вполне себе щадящая эксплуатация. Но за Тюменью «Тигуан» преподнес водителю сюрприз.

Началось всё со странных стуков из-под капота Volkswagen Tiguan, частота которых росла при повышении оборотов двигателя. На приборной панели никаких ошибок при этом не было. Суммарный пробег новенького «Тигуана» к тому момент составил всего-то 2,7 тысячи км.

На эвакуаторе Volkswagen Tiguan доставили в ближайший дилерский центр в Тюмени, где и вынесли вердикт — двигатель «сдох». Ситуация поразила автомобилиста: о моторах TSI легенды ходят всякие, но чтобы агрегат вышел из строя, не пройдя и 3 тысяч км — это просто чудо-чудное. Особенно учитывая щадящий режим езды и далеко не самый сложный маршрут: за всю историю водительского опыта владельца в аналогичных условиях ломался только старенький ВАЗ-2115, и было это 14 лет назад.

Беда пришла откуда не ждали: Не DSG, так TSI — движок Volkswagen Tiguan «накрылся» после первого тест-драйва

По теме: Беда пришла откуда не ждали: Не DSG, так TSI — движок Volkswagen Tiguan «накрылся» после первого тест-драйва

Игра не по правилам: Новый Volkswagen Tiguan намерен «взорвать» сегмент среднеразмерных SUV

Автомобиль может повторить путь VW Golf, став общемировым бестселлером.

К счастью, с момента покупки Volkswagen Tiguan прошло менее 15-ти дней, поэтому водитель направил к московскому дилеру, где приобрел «немца», официальную претензию и потребовал заменить автомобиль на новый, либо вернуть ему отданные за «Тигуана» деньги с компенсацией расходов — дилер сразу же согласился на первый вариант.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | 2 | HTML