«АвтоВАЗ», бери пример с японцев»: В сети показали, как изменились Toyota Land Cruiser и «Нива» за десятки лет
Автолюбителей поразила эволюция «Крузака» и то, насколько при этом слабо изменилась «Нива».
В сети решили вспомнить, «из чего начинался Крузак» и показали изображения внедорожника Toyota Land Cruiser FJ25 1955 года. В качестве сравнения было показано то, насколько изменилась «Нива» за десятки лет. Пользователей поразили внешние изменения «Крузака».
Легендарная модель стала современной, но при этом осталась культовым эталоном японской надёжности. С каждым обновлением разработчики адаптировали «Крузак» к требованиям потребителей, благодаря чему автомобиль пользуется высоким спросом во всём мире.
В это же время россияне отметили, что «Нива» за 40 лет выпуска особо не изменилась. В частности, нарекли на внешний вид машины, который «не отличить от советской», и полное отсутствие современных технологий. Пользователей огорчило то, что японцы сумели сохранить легенду, а отечественная «Нива» при этом «застряла в 70-х».
«АвтоВАЗ», бери пример с японцев», «60 лет назад сиденья уже обивали кожей. Вот это уровень!», – пишут комментаторы. При этом один из пользователей увидел в старом «Крузаке» сходства с УАЗ: «Вылитый УАЗик же, ну».
Стоит отметить, что Land Cruiser является самой старой моделью Toyota – её первый выпуск датирован 1951 годом. Изначально модель выпускалась в кузовах кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик, но особо популярным стал внедорожник.
Серийное производство «Нивы» началось в 1977 году. До 2006 года модель выпускалась под названием ВАЗ-2121 «Нива», а в настоящее время продаётся как LADA 4x4. За 40 лет внедорожник не сменил ни одного поколения, а лишь переживал небольшие рестайлинги.