Автомобилист пересел с LADA на Renault Duster Dakar: «После Весты – это джип!»
Блогер решил узнать, насколько «Пыльник» отличается от «Весты Кросс» и стоит ли менять универсал на кроссовер.
Для сравнения использовался Renault Duster Dakar лимитированной серии за 980 тысяч рублей. Под капотом у автомобиля 1,5-литровый дизель на 109 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач.
Сравнение провел автор YouTube-канала АвтоСнз74. Только заняв водительское место, блогер сразу отмечает, что, по сравнению с «Вестой», в «Дастере» несколько больший руль и более плавные педали. «Передачи, правда, короткие, надо при тормозах не забывать. Сидишь себя королем чувствуешь. Такая резкая машина. Едешь, а такое чувство, что на первой, второй, третей передачах одинаково разгоняется», – делится впечатлениями от первых минут езды автор видео.
По звукам двигателя, считает автомобилист, машина очень похожа на те, которые используют дальнобойщики – большая и мощная. Подвеска более мягкая, дорога чувствуется меньше. «Мне приятно ехать, я балдею. Подвеска значительно мягче, но Renault Duster слегка покачивается во время езды. Едет, как тяжелая машина», – продолжает автор.
Сравнивая с Vesta Cross, в «Дастере» кресла также удобнее. «Механика» переключается «легко и непринуждённо», даже после автоматической коробки передач, дворники тихо работают. Водитель остается доволен, не найдя значительных минусов у Renault Duster Dakar. «После Весты – это джип!», – подытожил автомобилист.
Для более полного сравнения владелец «Пыльника» решил прокатиться на «Кроссе». Тот отмечает, что машина передвигается намного тише, неровности на дороге чувствуются сильнее, хотя управляется автомобиль несколько лучше, чем «Дастер». Дополнительно, скорости ощущаешь лучше, в Duster можно забыться, а тут – никогда. «Что сказать, хороший автомобиль, но мой лучше», – подводит итог водитель «Пыльника».